Региональный представитель ООО "Эберспехер Украина" по северной и центральной Украине


Оплата по безналичному расчету

При безналичном расчете производится 100% предоплата на расчетный счет . Для получения счета-фактуры свяжитесь с нами любым удобным способом (контактная информация). После оплаты счета просьба связаться с нами для скорейшего выполнения заказа. В случае нарушения сроков оплаты, не гарантируется сохранение цены и наличие товара на складе.

Доставка по Украине

Доставка по Украине осуществляется в города, в которых находятся терминалы служб экспресс-доставки грузов (Автолюкс,  Новая Почта и т.д.). Примерную стоимость доставки в Ваш город Вы можете узнать у наших менеджеров.


Возврат товаров

На все товары, предоставленные в магазине, распространяется гарантия, сроки которой зависят от сервисной политики производителя или импортёра в нашей стране.

Возврат и обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, купленного в интернет-магазине "Теплокомфорт Плюс" осуществляется согласно закона "О защите прав потребителей". Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка и её элементы, на оборудовании нет механических повреждений, царапин и сколов (статья 9. п 1. Закона «О защите прав потребителей»).

Возврат товара осуществляется покупателем. Если оборудование не работает или возникает подозрение, что товар был в эксплуатации, обмен или возврат товара производится только после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены или товар не был в употреблени. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, товар подлежит гарантийному ремонту в сервисном центре.

Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.

Претензии не принимаются на повреждения в процессе транспортировки. Осматривайте Ваш заказ при получении, в случае повреждения Вам обязана компенсировать ущерб компания перевозчик.

Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.


Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем за заказанный товар.